Боги «где ключи к тайным знаниям»

Боги «где ключи к тайным знаниям»Наш мир полон тайн. Есть и тайны величайшие, которые хранятся как зеница ока, и к их раскрытию нужно подходить осторожно, шаг за шагом.

В старые годы необходимо было немало лет посвятить служению и учёбе, пройти сложные испытания, прежде чем хранителями тайн делался вывод о том, достоин ли посвящаемый восхождения на следующую ступень. И судя по всему, также и ныне ими делаются выводы: возможно ли открытие, широкая публикация тех или иных разделов тайного знания, достойны ли мы сего и сможем ли оное воспринять и использовать себе во благо.

Чтобы быть достойными получения ключей к сокровищницам знания, следует и вести себя достойно, то есть не проявлять излишнего любопытства и не быть суетными и суесловными, когда речь идёт о святынях.

Нужно быть терпеливыми и уважать учителей и хранителей, и следует понимать, что сокрытие ведославной традиции столетиями было условием её выживания в нашей земле. И даже ныне, когда в России впервые за всю её новую историю пали запреты цензурные и традиция начала обретать голос, стало очевидным, что вокруг слишком много сил, недружелюбных традиции и её носителям, чтобы без опасений являть себя миру.

Хранители древнего знания предпочитают и теперь не привлекать к себе внимания, исподволь стараясь направить течение нашей жизни по Стезе Прави. И это не умаляет их влияния на нас, и оно было бы больше, если бы мы и сами стремились следовать прямыми путями.

С глубокой древности и поныне наши пращуры, следовавшие Стезёй Прави, служили идее процветания русского рода. И мы должны чтить их память, следовать их примеру, ибо всё то доброе, чем мы сейчас живём и дышим, всё, что волнует русское сердце, — было создано ими. Они научили нас, внуков своих, мыслить, оставили нам язык, эпос, в основе коего лежит изначальная ведославная идея — предвечный свет, пронизывающий Вселенную.

С давних пор волхвы, хранители мудрости, облачали эту идею в покров мифов, иносказаний. Только в таком обличии сокровенное знание и могло передаваться из рода в род. Хранители заботились и о том, чтобы эта мудрость, войдя в народ, не утратила главное — ведические символы, отображающие космические законы, дабы и после Лютой Эпохи, или как её ещё называли, «Эпохи Древнего Молчания», настала эпоха Возрождения традиции.

И вот окончилось «Время Молчания» и настало «Время Слов», или эпоха Возрождения ведославия, русской корневой родноверческой традиции, основанной на «Ведах Руси». И потому пришла пора ответить на главные вопросы, которые задаёт всякий, желающий понять традицию и так принять её и начать жить в согласии с ней.

В чём же суть ведославной традиции? Каковы её символы, какова её философия и нравственная основа? Сохранилась ли преемственность традиции ? Не порвалась ли её «Златая цепь»? И главное: откуда подчерпнуть подлинные знания о традиции, где незамутнённый источник её, и как отличить истинное знание от ложного?

Сегодня многие приходят к ведославию через чтение книг, прежде всего через — «Книгу Велеса», также через эпос русский — «Книгу Коляды», и болгарский — «Веду славян». И многими задаются вопросы: каков полный свод этих книг, кто и как их хранил? Есть ли прямые наследники традиции, и как их отличить от выдающих себя за оных и в лучшем случае только стоящих на пороге знания, а чаще и вовсе не имеющих к нам отношения?

Разумеется, носители традиции есть, и нами за последние годы, в условиях  имеющейся свободы слова, уже удалось сделать многое. Продолжается издание ведических книг, начало коему после семи десятилетий запрета публикаций на тему ведославия и русского язычества, положено вышедшей в 1992 году книгой «Русские Веды», включавшей в себя первый свод «Гамаюновых песен» и отрывки из «Велесовой книги». Отрадно и то, что эти книги уже заняли заметное место в отечественной культуре, в образовании.

Нами осуществлено уже три десятка изданий «Книги Велеса» и «Книги Коляды» в трёх странах, общим тиражом более полумиллиона экземпляров (к 2007 году). В то время как тиражи тех, кто вольно или невольно искажает традицию, на порядок меньше. И это несмотря на то что наши сети распространителей доселе в основном клубные, не в пример нашим эпигонам, имеющим выход на широкий рынок. И это препятствует распространению ведославных книг, их и теперь трудно найти, несмотря на то что они включены как литература для чтения в программы общеобразовательных школ и вузов.

Однако мы ощущаем поддержку со стороны читателей, учителей, любителей отечественной истории и древней культуры. Именно поэтому мы и продолжаем работать над спасением и изданием ведославной литературы, делаем всё, что в наших силах и возможностях.

И несмотря на то что «Веды Руси» изучаются во многих вузах и школах, как в нашей стране, так и за рубежом, всё же полное и повсеместное распространение основ знаний о ведославии — дело будущего.

Потому, если вы в первый раз держите книгу о нашей традиции, следует напомнить о следующем.

Первое: традицией принимается как Священное Писание — «Книга Велеса». Это — памятник IX века, начертанный на берёзовых дощечках волхвом Ягайлой Ганом. Он включает в себя предания и исторические записи славянских волхвов от времени прародителей и вплоть до прихода Рюрика, также содержит моления и прославления богов, описания мистерий, законы.

К письменным памятникам ведославной традиции равно принадлежат: «Боянов гимн» IV века (включаемый мною в издания «Книги Велеса»), к произведениям, лежащим в русле традиции, можно отнести также и «Слово о полку Игореве» XII века.

Когда здесь упоминаются ведославные памятники, то имеются в виду прежде всего книги, вышедшие в издательствах «Вече» и «Фаир-Пресс», сотрудничество с коими я поддерживаю последние годы. За то, что публикуется под видом этих памятников не мною, хранители не несут ответственности. Более того, мы полагаем все эти издания так или иначе искажающими традицию. Защитить же традицию от подобного натиска в наше время возможно одним способом — ограничением доступа к первоисточникам и переводом публикуемых ведославных книг в область литературы, защищённой авторским правом.

Так было уже сделано с рядом источников, в том числе сокровенных, имеющихся у «Книги Коляды». Подобным образом придётся поступить и в отношении «Книги Ярилы» (или «Золотого сказания»), переводы коей впервые публикуются в настоящем издании. Будем надеяться, что эта мера временная, ибо хранители в 2005 году наложили запрет на доступ к первоисточникам только на ближайшие семь лет. Возможно, что в будущем ограничения станут менее жёсткими и снимутся при изменении ситуации в стране и укреплении позиций ведославия в обществе.

«Книга Ярилы», подобно «Книге Велеса», в традиции имеет статус рунического источника. Она упомянута в тех же каталогах XIX века, о чём речь впереди. Там же упомянуты и иные важнейшие книги ведославной традиции, но хранители полагают, что их не время открывать, поскольку ни мы, ни общество к сему не готовы.

Речь идёт о книге «Белая крыница», называемой также просто «Белой книгой», заключающей в себе мудрость Велияра, рассказ о жизни Буса Белояра.

Многое из сей книги уже известно по «Книге Велеса», а также теперь и по «Книге Ярилы». Сейчас же хранители, именуемые  также «белокрыничниками», не считают возможным полное открытие сего главного источника традиции и склоняются к мнению, что он должен остаться доступным узкому кругу достойных работы с ним. Справедливость сего подтверждается всей историей публикаций «Книги Велеса», глумления над ней, искажения псевдо-переводами заключённой в ней вести. И хранители приложат все силы, чтобы повторения сего не допустить.

Но поскольку в обществе имеются также и благоприятные для традиции течения,  решено опубликовать в настоящем издании перевод с краткого песенного переложения источника, по преданию сделаного Златогором и Бояном для мистерий Бусовых, так называемые «Златогоровы песни и Бояновы тризны». Даются нами также рунические фрагменты и публикуется кириллическое прочтение одной из тризн Бояновых, причём мы напоминаем, что и это прочтение защищено авторским правом.

Когда же эта мистерия, избежав искажений, оживёт на народных праздниках, в произведениях искусства, в том числе современного, чему мы готовы способствовать (и ожидаем, что наша позиция будет учтена), тогда со временем будет открыта и «Белая книга».

Также если ведославные источники будут представлены достойно в современном образовании и заработают научные школы, обращающиеся к этому знанию, а значит появится и нужда в академической работе с первоисточниками, тогда доступ и к ним будет открываться также, ибо это послужит во благо традиции.

Второе: ведославная традиция не ограничивается дошедшими до нас письменными источниками. Устная традиция не менее важна. Она включает в себя тысячи источников — былины, песни, сказания и т.д.

Важно также её верное понимание, которое следует из знания «ключа былинного». «Книга Коляды», а также своды «Песни Гамаюна», «Песни Алконоста», «Песни Сирина» из серии книг «Веды Руси» — суть воссозданный с помощью сего ключа ведорусский эпос, опирающийся также на длительную письменную традицию.

Поскольку эта традиция поныне развивается и как устная — она живая. Песни, собранные в «Книге Коляды», в сборниках «Вед Руси», могут излагаться и иначе, перепеваться, слагаться новые в согласии с языком и духом традиции. Так было в прошлом, так происходит и ныне в любой ведославной общине. Основа же — древние памятники письменности — не дают традиции распасться под натиском времени из-за изменений языка и культуры, а также из-за забвения и оторванности от истоков.

Поскольку древние памятники трудны для понимания современного человека, начинать свой путь к традиции лучше именно с «Песен Гамаюна». Это — первая книга. Она доступна для понимания и ребёнка, и взрослого.

Третье: в ведославном исповедании много течений. Традиция позволяет идти разными путями, если цель — пробуждение, просветление. Человек становится Пробуждённым, если следует Стезёй Прави к Всевышнему.

Всевышний — Един и Множествен. Он является Родом-Прародителем, а также Сварогом. Его образ в «Книге Велеса» — Триглав, то есть Сварог-Перун-Велес. И ведут нас в Вышнее царство Стезёй Правой бог мудрости Велес и Матерь Слава, прародители славян. По этому пути прошёл князь Бус Белояр. Его учение и есть сокровенная суть ведославия.

Бус Белояр — князь Русколани из рода Яров, явившийся в IV веке н.э. Столицей его царства был Кияр-град у подножия Алатырь-горы (Эльбруса). Сама Русколань тогда простиралась от Урала до Дуная.

Бус Белояр родился 20 апреля 295 года, когда над Русью воссияла Чигирь-звезда, именуемая в традиции также Зелёной звездой Завета отца Ария. Её символически представляют Семиконечной звездой-чигирем. И это главный символ традиции. Он имеет также форму Семилучевого солнечного знака-колояра с русколанским крестом в центре.

Бусово время — суть Золотой век Руси. Тогда был составлен свод Вед Руси, учреждён календарь, расцветало зодчество, иные науки и искусства. В то время творил Златогор, брат Буса, а также Боян, его сын.

В русколанской традиции Бус Белояр — Спаситель и Утешитель. Он же почитался ранними христианами (прежде всего арианами) — воплощением Христа. А язычниками (греками и римлянами) — новым Прометеем. Зороастрийцами — Саошьянтом (Мессией). Буддисты его почитали вновь пришедшим Буддой. Он повторил деяния пращуров Яров — и первого, бога Ярилы, и отца Ария, Богумира и иных, раздвинул границы славянского мира. Бус оставил нам учение о Прави, Яви и Нави.

Бус был распят 21 марта 368 года н.э. вместе с 70-ю своими детьми-князьми в Карпатских горах, в долине Моренж. Согласно традиции на пятый день он воскрес, оставил нам завещание и законы, затем ушёл в иные земли для спасения ведической цивилизации.

Ныне Бус взошёл на небо к Всевышнему и слился с ним в Единую Правду.

Таков ведославный символ веры.

*   *   *

После ухода Буса Белояра настала Лютая эпоха, были нашествия гуннов, потом хазар и т.д. И настало «Время Древнего молчания». Но традиция хранилась, и прежде всего родом хранителей-берендеев, коему это дело было поручено самим Бусом Белояром.

Внутри русского народа традиция жила всегда. И как будет показано в сей книге, традиции следовали не только язычники в глухих углах, лесах, на окраинах Руси Московской, а потом и Российской империи, — ей тайно и явно следовали в высшей иерархии православной церкви, да и члены царской семьи.

Не раз стоял вопрос о нахождении путей к возвращению в жизнь ведославия — обычно в виде ведо-православия. Но каждый раз это дело переносилось в будущее для сохранения спокойствия державы и во избежание раскола и бурь в обществе. И тем не менее над возрождением ведославной традиции также и в православной церкви работали крупные богословы. Но были и периоды гонений, забвения.

Тем не менее история общины хранителей прослеживается сквозь все века русской истории, не исключая время советское, а также наше.

Сегодня, когда перед страною и русским народом остро стоит вопрос о самом существовании, традиция вновь выходит на свет. Она и сама нуждается в помощи, но и сама уже в меру сил включается в работу по духовному возрождению нации, являет свой проект будущего России — и прежде всего её духовности, культуры, литературы, искусства.

Ведь главное для ведославия, как и для любой живой традиции, не символы и не история, а её современная жизнь, личная духовная практика, её идеалы — семейные, родовые, а также общественные (то есть вечевые).

Всё в жизни поверяется личным опытом, и ведославие прежде всего говорит не о вере в то, что невозможно осознать, проверить, а о том, что человек может пережить на личном опыте. И в этой книге я буду рассказывать большей частью о том, что пережил сам.

Ведославие тем и отличается от иных традиций, что обращается к опыту и предлагает прежде всего — Знание (Веды). И в этой книге сказано о том, что даёт традиция сегодня и сейчас любому, обратившемуся к ней.

Все мечтают о счастье, о здоровье, о любви. Молодые желают ещё большего здоровья и сил, открытия в себе дремлющих до поры способностей и талантов. А кто из людей, перешагнувших порог цветущей юности, не желал бы обратить время вспять и сбросить десяток-другой лет?

Всё это возможно. Нужно только найти свой путь, или, как говорили берендеи: обрести Стезю Прави.

И я так же, как и все мы, искал пути в сём мире…

И эта дорога и привела меня в горы. В окрестности величайшей горы Европы: Эльбруса, древней Алатырь-горы.

Здесь граница между Явью — миром, в котором мы живём, — и Иномирьем тонка. Легко пересечь эту грань. Неслучайно всегда, во все века, именно в горах Кавказа и европейцы, и азиаты помещали рай, мир предков и богов.

Эльбрус — Алатырь-гора. Мировая гора ведической традиции. На ней праотец Арий получал Завет от Вышнего.

Туда же, к трону Всевышнего, согласно «Ведам Руси», восходили Сыновья и Посланцы Всевышнего: Крышний, Коляда и князь Бус Белояр.

Важно пройти по этому пути для обретения Стези Прави. И этот путь пролегает не только в Яви, но и в душе, а значит и во снах…  И через сны  этот Путь ведёт к Пробуждению.

«О БЕЛОМ И ЧЁРНОМ БОГАХ»

В духовном мире всегда идёт борьба Яви и Нави, Света и Тьмы, Белого и Чёрного богов. Эта борьба идёт в Космосе, и потому рождаются и умирают Звёзды, Вселенные. И эта же борьба идёт в душе человека.

И чтобы встать на Стезю Прави, нужно выбрать свою позицию в сей борьбе. Нужно почувствовать её великий смысл. И открыть сердце для любви, света, правды.

И эта борьба проявляется всегда в многосложном сплетении, противоборстве самых различных сил, самых различных стихий, духов.

Но что же это за борьба? И почему о борьбе богов рассказывается как о борьбе людей, отличных от нас только своим могуществом?

Эта борьба подчиняется тем же законам, каким подчиняется вся материальная и нематериальная Вселенная. Учёный описывает Мир с помощью математических формул. Теолог же осознаёт также единство материальной Вселенной и духовного мира. Знание же о духовном мире человеком может быть получено только через воздействие, которое оказывают космические силы на людские души, а чтобы воздействовать на души, космические силы очеловечиваются. Но суть духовного мира возможно лишь почувствовать за очеловеченным образом.

Те силы, которые управляют мёртвым миром, — мертвы для человека. Но если эти же силы начинают изменять его духовный мир, то они с неизбежностью становятся живыми. И нет границы между живым и неживым, между логикой Природы, по законам которой движутся планеты, и логикой человека, осознавшего законы движения планет.

В духовном мире немало различных сил. И там нет непримиримой вражды между ангелами и демонами, как считают многие. Старинные друзья могут разойтись, тому пример: Велес и Перун. Но нужно понимать смысл сего противостояния. Пример: в мифе Велеса и Перуна поссорила Дива, из-за Дивы Велес страдал. И эта история, по сути, на земном уровне, является предупреждением людям, находящимся под покровительством Велеса, опасаться Дивы. Ас-Велес много претерпел от Дыя (как и все асы от ванов).

Но даже Велес и Дый могут выступить вместе против Чернобога. Ибо Чернобог враг всех богов. Почему? Да потому что он мнит себя Единственным Богом и утверждает также то, что и его самого нет.

В материальном мире противостоят обычно Велес и Дый. В духовном мире противостоят Чернобог и Белобог. И их борьба поддерживает мир, ибо чтобы мир изменялся, нужна борьба. Они поддерживают Святовита, Святой Свет. И надо знать, что над всеми богами царит Вышний, Тот Кто Вне Времени, Над Борьбой, Кто и Есть Сама Борьба, Сама Правь.

А Чёрный бог? Он противник Вышня? Нет. Он, как и все боги, Слуга Его. Сварог — это Созидающий Лик Вышня, Велес — Мудрость Вышня, Перун — Десница Вышня, Дый — Секира в руках Вышня. А Чёрный бог — это Ничто Вышня.

Ничто — значит полное Небытие. Это и Путь в Небытие. Это и Само Небытие. Это и Забвение о Бытии Вышня, это и ваша Оставленность Вышнем.

Следует хорошо знать сего Чёрного Бога. Следует опасаться иметь с Ним дело. Не вступайте с Ним в разговоры! Избегайте встреч с Чёрным Богом!

Как узнать Его? Просто. Вы Его уже видели. Вы Его помните. Вы с Ним встречаетесь чуть не каждый день.

У Него правильной формы лицо. Черты лица отточенные, взгляд абсолютно бесстрастный, леденящий. Сегодня он часто надевает чёрный фрак или чёрный строгий костюм, на голове котелок или цилиндр, чёрные очки. Раньше он надевал монашескую рясу, а до этого облекался в плащ, сотканный из вселенского мрака. Он всегда одет в чёрное. Это напоминает о Космической Тьме, откуда вышел он.

Есть у него элегантная трость с массивным набалдашником в виде пса. Этой тростью он, отмеряя точные интервалы, постукивает при ходьбе. Он задаёт ритм, и всё вокруг приходит в движение, но не хаотичное — люди начинают идти в ногу, в такт со стуком его трости, сломавшиеся часы оживают и начинают показывать точное время.

Есть у Чернобога и зонт, но пользуется он им не для того, чтобы укрываться от дождя. Этот зонт он получил в подарок от близкого родственника — Сна. Когда Чёрный бог раскрывает зонт, люди становятся сомнамбулами. Люди не спят, они ходят по улицам с открытыми глазами. Но они уже не отвечают за себя, они говорят и действуют, подчиняясь неслышным приказам Чёрного Бога.

Иногда Он пользуется моноклем, но не по причине слабого зрения, а из-за своей склонности к мелким и блестящим вещицам. В грудном кармане у Него часы с массивной золотой цепью. Правда, — и это странно — на тех часах нет стрелок. Но Он — Великий Часовщик, Он уверен, что Его часы — самые точные в мире.

Словом, Он — щёголь, вид которого производит приятное впечатление на женщин.

Но если случайно у этого щёголя ветер распахнёт фрак, то вы увидите, что под фраком у Него — кости. Потому что Чёрный бог родствен Смерти. За костями в грудной клетке Чернобога вы сразу заметите сложный механизм: колёсики, моторчики, вольтметры и пружины. Когда он идёт — слышно пощёлкивание, треск, металлический лязг.

Таков Чёрный бог сегодня. Таким его видели великие мистики и поэты XX и XXI веков. Он мало изменился с предвечных времён. Современные одежды не могли изменить его.

Под именем Чёрного Человека он являлся Пушкину: «Мне день и ночь покоя не даёт мой Чёрный Человек». Есенину: «Чёрный Человек глядит на меня в упор, и глаза наливаются голубой блевотой». Высоцкому: «Мой Чёрный Человек в костюме сером».

Под именем Чёрного Монаха его знал Антон Чехов. Андерсену он представился как Тень. Гофману — Часовщиком, профессором Спаланцани. Гейне — профессором Саулом Ашером.

С ним же сражаются герои моих повестей, романов, где он является под именем Сивый Мориан. Чёрный лик, Тень бога Велияра Сивого.

Чернобог представляется многим чем-то вроде современного Дьявола. Его часто путают с Дьяволом. И очень удивляются, видя, что Чернобог совершенно равнодушен к крестному знамению. Чернобог — противник Дьявола (Дыя), ибо он противник Страсти. Чернобог сам любит читать молитвы. Он может часами повторять одну и ту же молитву и перебирать чётки. Он сам фанатик религии, любой религии. Ибо для него не важно, каким обрядам следовать, для него важно другое: лишить религию любви.

Ныне Чернобог поджидает нас на каждом углу, он смотрит с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, он водит рукой учёного, следит за его мыслью, он незримо стоит за спиной политика.

Он создал ядерное оружие, чтобы уничтожить жизнь, чтобы ядерная зима покрыла льдом нашу планету, ибо Он рождён космическим холодом, Абсолютным Нулём.

И стремится Чёрный бог отдать Землю под власть Абсолютного Нуля. Потому направляет Он разум людей на это. Потому вырастают на Земле чудовищные мегаполисы, дымят трубы, чтобы закрыть дымом Землю от солнечного тепла.

Противна Чёрному богу жизнь, её теплота, её копошение, нечёткость форм, её вечное стремление к гниению и смерти. Хочет Он очистить Землю от слизи жизни.

Но пока не пришло Время — терпит её. И учит людей, чтобы они создали замену себе: не живых, но разумных слуг Чёрного бога — Роботов. Когда придёт Время «Ч» и покинет Землю жизнь, должен остаться на Земле разум и холод.

Цель Его — создать роботов по образу и подобию своему. Роботы идеальные носители разума. Когда же придёт Время Роботов, они создадут Супер Мозг, и тот решит задачу возвращения Вселенной к Началу, превращения Бытия — в Ничто.

Сейчас же — делает Он из людей свои подобия, людей-роботов, людей-манекенов. Потому называют Чёрного бога — Манекенщиком. Да, Чёрный бог — Великий Манекенщик. Он создал индустрию изготовления людей-манекенов, на него работают газеты, журналы, телевидение.

Он перестраивает мир по своему вкусу. И мир Чернобога — холодный, нечеловеческий. В этом мире в стандартных кубиках-домах живут стандартные люди-манекены.

Дети-манекены рассказывают страшилки о Чёрном человеке, подростки-манекены танцуют, подражая движениям роботов. Взрослые-манекены надевают стандартные чёрные костюмы и исполняют бессмысленную бюрократическую работу. Во время отдыха манекены отправляются на выставку «современного» искусства и смотрят на пустые холсты: на одном холсте линия, на другом — чёрный квадрат.

Сегодня как никогда велика власть Чёрного бога. Он продолжает овладевать людскими душами. Откуда он пришёл? Как с ним бороться?

Поскольку Чёрный бог издревле был Владыкою Севера, способы защиты от Него были выработаны северными европейскими религиями.

Согласно ведической традиции — Духовный Мир един, все боги — это ипостаси Единого Бога. Потому нет абсолютно злых богов, нет абсолютного зла. Так же как в Нави рождается Явь, так и в зле заключено добро. Вселенная никогда не погибнет, ибо даже если всё поглотит Тьма, внутри неё непременно зародится искорка Света.

Относительным злом следует считать лишь отступление от истинного пути, предначертанного Правью. То есть временное преобладание сил Яви или Нави. Потому Чёрный бог страшен не сам по себе, он страшен лишь тогда, когда сила его берёт верх над силами иных богов. Призывайте на помощь силы, покровительствующие жизни, рождению, любви. И тем вы ослабите позиции Чернобога.

Призывайте Белого бога, то есть белые ипостаси всех богов. Белые Род, Велес и Яр, Дый и Сива, Жива и Дива, Святибор и все духи природы, все они противостоят Чёрному богу. И прежде всего это относится к Велесу, как к третьему лику Вышня. Велес слышит людей, понимает их слабости и любит их несмотря ни на что. Только он может вывести людей из мрака современного Железного века. Отрицая Велеса, люди тем самым противятся Жизни, идут против Природы и самих себя.

И Перун собирает небесную рать для борьбы со Вселенским Злом. И все огненные Сварожичи молниями рассекают тьму Чернобога. Космический Огонь рождает новые Вселенные, и царство Чернобога содрогается.

И Яр и Сива, забыв древнюю вражду, объединят свои силы, направляют свою ярость и все подчинённые им силы природы против наступления тьмы и духовной смерти.

Даже Дый Искуситель ныне берёт на себя новую роль: искушает Правдой. Он как бы говорит: вы уже развращены, вы пали, вы стали не интересны, ибо уже некого соблазнять Злом и Кривдой. Где праведники? Без них жизнь становится пресной. Он говорит: вы, падшие, слушаете только меня и не слышите голос Вышня. Но вам-то я как раз буду читать мораль. Вас-то я буду соблазнять Добром.

Ныне идёт борьба с Чёрным богом. И эта борьба усиливается. Ибо близится конец Лютой эпохи. А значит, грядёт Правь, Новый Золотой Век, когда установится равновесие Яви и Нави в духовной жизни одного человека и в духовной жизни всего человечества.

Нынешняя победа Чернобога в земном мире — временная. И власть его уже поколеблена. Он ещё может устроить Последнюю Битву, свалить на людей мириады бедствий. Но он будет поражён, и только от нас зависит то, насколько бедственны будут грядущие последние времена перед новым Возрождением.

И новый, возрождённый мир будет царством Любви. И в сём царстве прежние противоречия найдут примирение. Враги станут друзьями. И этот новый добрый мир будет прекрасен как Ирий.

«СВАРОГ»

Сварог — Небесный бог, Дед Богов (инд. Svarga — небо, рай). Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварог ожидает людей в небесном Рае-Ирии, или Сварге, Ясуни: так называет Ирий «Книга Велеса». Сварог — «старший бог Рода Божьего», он — «родник всему Роду». Поясним смысл сего.

Родом славяне называют всю Вселенную, включающую в себя всех богов — и небесных, и пекельных. Род выступает в двух ипостасях: как Бог Вселенной, и как домашний бог-предок, пращур. В сих ипостасях Он упоминается и в «Книге Велеса», Род — отец и мать всех богов, в сущности — это сама Вселенная.

Сварог, так же как и Род — это небесный источник, который «течёт из крыни», небесного источника жизни. Сварог — мужская ипостась Рода. Он Твастырь, в индуизме Тваштар, то есть Творец нашего мира. Он «сварганил», то есть, сотворил наш мир.

Сварог — небесный кузнец. От Его ударов по наковальне разлетаются искры-молнии. Подобным образом — с молотом либо с мечом в руках — видят и Перуна.

Лето 7522 (доп. 7523, 7525)

Запись опубликована в рубрике Крамола «Молвинец» idUp.ru с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.