Славянское, Русское Ведание (Патер Дий) ч.1

Международный клуб учёных

Осознание знания.

Программа для интеллектуала

Ведущий — А.П.Смирнов

Славянское, Русское Ведание (Патер Дий) ч.2Здравствуйте! В последнее время в обществе наблюдается повышенный интерес к реальной истории, которая, как теперь понимают многие, вовсе не та, о которой написано в школьных учебниках. Сегодня не только исторические и археологические исследования, но и работы физиков, инженеров свидетельствуют о том, что древние знали о Вселенной и её законах существенно больше, чем знаем это мы. Повышенный интерес вызывает сегодня религия, которая имеет свою систему знаний, сохранившуюся практически без существенных изменений в течение сотен и тысяч лет.

У нас в гостях глава Древнерусской Инглиистической церкви Православных староверов-инглингов (инглиингов) Патер Дий Александр.

– Отец Александр, Вы – патриарх Древнерусской Православной церкви староверов. Расскажите нам, пожалуйста, об этой церкви, потому что, наверно, не очень многие знают о вашей церкви.

Осознание знания. Программа для интеллектуала– Наша церковь существует давно. Иногда многие приходят и спрашивают: «А истинна ли ваша вера или церковь?»… Я говорю: «Понимаете, не истинна. Истина – она у богов, а она [вера] у нас изначальная». Она была до появления христианства, иудаизма, буддизма, то есть до всех вер, до всех религий. То есть она была изначальной, то есть раньше люди назывались просто староверы – то есть «старая вера», а уже, будем говорить, со времён крещения, даже называли просто «старые люди». Многие путают со старообрядцами. Это связано с тем, что во времена «никоновского раскола» царь Алексей Михайлович Романов издал указ, согласно которому всякому, кто даст приют раскольнику, того нещадно вместе с семьёй казнить. Поэтому многие старообрядцы, как их сейчас называют, раскольники, сторонники старого обряда, они бежали на Беловодье Сибирское, где наши предки им давали приют в скитах и скуфах. Не потому, что вера едина, а потому, что по крови одни. И те русичи и те русичи. И им давали приют, и для многих стало как бы одно и то же – что староверы, что старообрядцы, особенно даже современные филологи путаются. Но старообрядцы – это сторонники старого христианского обряда, а староверы – это старая дохристианская вера. То есть многие, допустим, представители средств массовой информации и даже некоторые учёные ошибочно называют нас «язычники». Но это слово появилось во времена христианизации…

Патер Дий– Это очень важно, потому что сегодня другое понимание язычества…

– Да. «Язычник» – это принесли христиане. Также как и «поганин». То есть латинское слово. «Погане» – то есть «идущие по другому пути», жизненному, дословно. То есть это вошло в латынь с Расенского языка, или, как говорят сейчас, с языка этрусков. Поэтому в латыни и говорится: этрусское не читается и не переводится. То есть взяли и язык закрутили. И здесь же: «язык» – одна из форм, то есть смотря через какую буквицу написано – есть такая форма – «народ». «Представитель народа» – «языче». А представитель чуждого народа с иным языком, верованиями, культурой будет «языче никакой», или сокращённо «язычник». Поэтому когда к нам приходят и говорят: «вы язычники?», я говорю: «Нет. Мы не можем быть сами себе иноверцами и инородцами. Мы – хранители и продолжатели старой веры наших предков».

– Здесь такая ситуация… сейчас бытует такое мнение, что язычники – это те люди, которые понимают язык природы…

– Это современное толкование, то есть… будем говорить, я встречаюсь, мы общаемся со многими новыми язычниками.. то есть которые возрождают в разных регионах России веру предков. То есть им неважно, как они её называют – язычество, родноверие – то есть родная вера, или родная культура… то есть, главное, что люди решили вернуться к корням. А какой термин используют средства массовой информации – я думаю, здесь роли даже не играет.

Патер Дий– Ну тут главное, чтобы путаницы не было…

– Да. А путаницу, как правило, создают представители средств массовой информации, которые не знают русского языка, не разбираются в терминологии, потому что иногда послушаешь их – у них «коловрат» – это «корова возле кровати». То есть трактовки у них такие. Или «около ворот». То есть совершенно другие термины и понятия. А мы вкладываем в слова, в названия те образы, которые были изначально. Ну вот допустим, у нас, как принято было ещё в империи, древнерусская церковь православных староверов. Сейчас мы называемся древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов. Многие говорят: «откуда такое название?». А этого требует закон 97-го г. «О свободе вероисповедания», где потребовали, чтобы в названии было упоминание и о вероисповедании. То есть поэтому получилось такое древнее.. ээ.. длинное название.

– Отец Александр, вот в последнее время очень волнуют результаты раскопок и обнаружения курганов в Омске, где обнаружена была очень древняя культура, и, по-видимому, эта культура имеет прямое отношение к вам.

– Всё правильно. Раскопки проводились и в урочище Тары, это 70-80-е годы, где был, если так говорить, современным языком, храмовый комплекс богини Тары. То есть археологи его раскопали. В 94-м году, когда была научно-практическая конференция, посвящённая 400-летию г. Тары, которая в 1594 г. была основана, я там выступал, и мой доклад обозначили как «Неизвестная история», хотя мы не имели истории вообще.. История появилась со времён Петра. А до этого у нас было наследие предков. История – это то, что из Торы взято. А мы как бы славяне, мы не имеем отношения ни к христианству, ни к иудаизму, у нас своё. Поэтому я им говорил, что Таре не 400 лет, а по крайней мере древнему Тарийскому граду 4000 лет, ибо град был построен в лето 3502 от сотворения мира перед вторым харийским походом в Дравидию, т.е. в древнюю Индию, чтобы обезопасить северные рубежи, то есть от набегов рыбоедов, как говорят…ну, или сейчас – северных народов… То есть, и.. представитель был Академгородка Новосибирского, и он говорит: ничего там нет и быть не может, это ложь, церковные байки. И в этот момент поднимаются две девочки – археологи Тарского пединститута – и говорят: «как нет? мы два года как раз копали этот древний город. Ну нам говорили – тут либо татарское, либо остякское, а тут до магмы всё славянское». После этого он говорит: «ещё что-то было?». Я говорю: «да, был город Вендагард. Он находился в районе Большереченска». Он говорит: «а это где?». Я говорю: «теперь это районный центр Большеречье». Его раскопали в 98-м году, то есть через четыре года через того, как я говорил. Теперь это памятник протогородской культуры, то есть древнейшей. Где-то в 99-м-2000-м году были раскопки и в центре города, то есть обнаружили ещё подземные ходы, кладовые… хотя ещё у нас в 95-м или в 94-м году газета «Коммерческие вести» на всю полосу писала о раскопках, которые были до этого. То есть статья называлась «Где несёт воды древний Ирий». Это был доцент… у нас тогда бывшего сельхозинститута Солохин Николай. И он писал, что при прокладке теплотрассы обнаружен древний некрополь под центром города, где была старая крепость, возраст – старше египетских пирамид. А потом – где у нас павильон «Флора» – обнаружили подземные ходы. Но тогда денег не было на исследования. В 2001-м, по-моему.. или начале 2002-го.. я сейчас не помню, по-моему, в 2001-м ТВ-6, Москва как раз показали. Но там вход замуровали, чтобы любопытные туда…

Патер Дий– Ну понятно… Не разграбили…

– Да… во время раскопок… Тем более у нас вот, допустим, педуниверситет – бывший пединститут – он находится как раз на месте старой крепости. И молодёжь, проникая в подвалы… то есть это как сами молодёжь рассказывают – обнаружили полузасыпанные ходы, и они пошли по этим ходам, их там чуть не придавило, но они вышли у Птичьей Гавани, то есть они прошли под Иртышом подземным ходом. То есть ничего удивительного нет, потому что Омск, как мы постоянно говорим, Омская крепость стоит на месте древнего Асгарда – это город богов. Об этом ещё писал Семён Ремизов в своей чертёжной книге на 21-м листе, об этом писали воеводы города Тары Михаилу Фёдоровичу Романову, чтоб там, на месте разрушенного города поставить крепость, из которого можно ясачные земли и ясачных людей оберегать. И крепость восстановить можно, потому что там много лесов. Ну, допустим, Семён Ремизов написал такую фразу: «Предстоит вновь быть городу край о самой степи камлыцкам». Советские переводчики перевели: «На краю калмыцкой степи предстоит вновь быть городу». Какая степь, если воеводы писали, что там леса? А «камлыцкам» просто перевели как «калмыцкой», там не было никаких калмыков. Это незнание древнерусского языка. То есть, здесь так: «Предстоит заново (то есть «вновь» – это «заново», «повторно») быть городу (здесь понятно), «край» – это «берег реки».. «край о самой» – это «правый берег реки рядом с чем-либо»… «степи» – это не в нашем понимании «степи», это ступени храмовых зданий… ну потому что Второканон Библии, допустим: «и взоша Иисус на степи храма Соломона». Он же не в степь в храме вошёл, а на ступени. И в английском же тоже осталось понятие step, и у нас «ступня». То есть ступени. И дальше идёт: «камлыцкам». То есть фраза на древнерусском – «камень на камне». «Кам» и «камык» по-старословенски и по-древнерусски означает «камень». В болгарском до сих пор камень – «камык». «Камы це камы» – то есть камня на камне. То есть дословно – «Предстоит вновь быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмовых зданий из камней, на каменья положенных».

– Прекрасно!

– Вот… это правильный перевод с древнерусского языка на современный язык. А многие не знают. Почему? Потому что постоянно проходило обрезание русского языка. То есть Кирилл и Мефодий взяли, мудачьё языческое (языче-никакое), древнесловенскую Буквицу, в которой было 49 буквиц, 5 букв выбросили, потому что не было в греческом языке таких звуков, а для четырёх дали греческие названия. Ярослав Мудрый убрал ещё одну букву, осталось 43. Пётр Первый сократил до 38, Николай Второй до 35, господин Луначарский – до 31-й буквы.

Патер Дий, Хиневич, о.Александр, Православие, Правь-Славие– Это означает – сузилось сознание и образность?

– Так а Луначарский и образы убрал! Он ввёл вместо образов фонемы, и язык стал без-Образным, то есть безобразным. То есть поэтому, вот сейчас вот дети говорят, и непонятно, что они говорят. Они не знают правил словообразования, словопостроения…

– То есть какое действие следует за словами, какой смысл стоит за этими словами…

– И заметьте, и вот на этом безобразном языке многие поколения филологов и лингвистов выросли. Поэтому им трудно. Как читаю, так и перевожу, но это же не так. Допустим, та же летопись о хождении народа к царю Ивану. Когда он ушёл в монастырь, и к нему вернулись, пришёл народ с разных городов и деревень, и там такая просьба: «клм» стоит, над ним рецитное титло, не «рци» титло, как путают, а «реци», и потом: «клм возвращаться на престол али нет» – царь к народу обратился. Перевели: «Коломна, возвращаться на престол али нет». Ну, «клм» – созвучно с Коломной?.. Ну там же много районов… А надо было «реци» прочитать по образам каждой буквицы. «Како люди мыслите». То есть вот что царь спрашивал. А не обращался к Коломне. То есть вот это вот незнание, путаница, подмена… Иногда говорят: «ну вы же крамольники, крамолу несёте»… Я говорю: «Конечно! Мы – крамольники. Крамольник – это к Ра – к чистому сиянию, к Солнцу обращающий свою молвь! Крамола – это обращение к Солнцу. Крамольник – это солнцепоклонник. Вернее, не поклонник даже, а почитатель, потому что славяне никому не поклонялись. Славяне почитали Солнце, почитали своих предков, почитали и уважали природу. Ведь есть Род, а что при нём – есть природа. Да, существующая в гармонии с природой.

– Отец Александр, Вы сейчас затронули очень важный момент о необходимости практически пересмотра всех переводов, потому что я встречаю это даже в такой науке, как в физике, где вообще всё, чему нас учили, оказалось результатом неверных переводов и трактовок, естественно… Вот мне хочется, чтобы Вы ответили на тот важный момент, который мы обнаружили, будучи в Греции. Там сейчас идёт возвращение к 12 богам Эллады прошлого, то есть когда боги представлялись как некие отражения сил, стихий природы. Вот как у Вас… какое у Вас отношение, какое у Вас понимание богов и сил природы, как Вы к этому относитесь?

– Ну, сначала относительно Греции. Греки принесли свою структуру вышних и небесных богов на уже населённые территории. То, что стоит афинский комплекс, будем так говорить, на горе – это не греки построили. Это построили наши предки! Потому что я всегда говорю – если бы греки построили, почему они это не восстановили? А потому что не умели, не знали как. Вот заметьте – нападений на Московию сколько было? На Москву… И каждый раз Кремль восстанавливался. Почему? Потому что они построили. Псков сколько раз захватывали, освобождали, разрушали – и всё возникало. Восстанавливали, будем говорить, до кирпичика, до каждого зёрнышка мозаики. А почему, допустим, Колизей разрушен в Риме? То есть где-то, по-моему, в конце прошлого столетия была передача и показывали итальянского археолога. Он говорит: «Мне попались этрусские надписи и я их перевёл, взяв за основу древнеславянский язык. И сразу же перевод пошёл. И там меня поразило, что Рим построен на восьми холмах. А последние археологические раскопки как раз и показали, что действительно, не на семи, а на восьми». А он как раз разбирал легенду о возникновении Рима. То есть когда троянцы с сабинянками прибыли и князь Латин, они увидели город на восьми холмах. И они спросили: «чей это город?» Им ответили: «Князя Ромы». Поэтому его «Рома» до сих пор и называют. Князя Романа… « – А что за народ его построил? – Это русские». Вот так и получилось «этруски».

– Кстати, Николай Николаевич Державин об этом много писал, и его притесняли из-за этого.

– Так а вся территория же была этрусков, но этруски не называли себя этрусками. Они называли себя расены. А греки их называли тирренами, то есть тиранами. Как нападут, им дадут достойный отпор, всё – тираны обидели. И до сих пор западное побережье Италии омывается Тирренским морем. То есть, если перевести – Русским морем. И заметьте – всё англоязычное население мира нашу страну как называет? «Раша», то есть раса. А всех русских называют «рашен» – расены, то есть этруски.

– То есть опять же это русские.

– Да, это русские. И вот заметьте – греки принесли своё, но что-то не знали, они переняли у наших предков.

– Так может быть, отец Александр, и можно греческую культуру тоже рассматривать иначе, чем до сих пор, поскольку греки…

– Вы понимаете, когда вот очень часто говорят о великой греческой культуре, у меня, честно говоря, это вызывает усмешку. Потому что я…

– …на голом месте по существу возникла она…

– Да, она не могла вообще возникнуть, и никогда её не было. Просто я всегда задаю вопрос: «а не кажется ли вам странным, что труды Сократа после 1812 года не переиздавались?». А у Сократа была такая фраза… хотя многие говорят: «Сократа вообще не печатали». Но я сам читал вот такую тоненькую брошюрку 1812 года, которую, кстати, у вас в городе Петербурге издали. И у него была фраза… он не использует слово «греки», он использует слово «хэллины». И у него сказано: «Хэллины – это вечно молодой народ, не имеющий ни своей истории, ни своей культуры, ни своих традиций, ибо это вечно воюющий народ. Но у них есть одно прекрасное качество: они умеют ценить прекрасное, и где бы они не воевали, они всё прекрасное везут к себе домой, поэтому в Хэлладе всё есть».

– Вот откуда в Греции всё есть!

– Да! То есть это как бы слова самого Сократа. А когда он это высказал, его за это отравили. То есть казнили, то есть никто.. ну как это – народ-жулик, который везде всё ворует!

– То есть, по существу говоря, его казнили за то, что он раскрыл ситуацию…

– Да, сущность, что это, будем говорить, народ-паразит, который грабит близлежащие страны и прочее… То есть, за это. А вот то, что сейчас, как великая греческая культура… то есть это как подмена понятий. И, заметьте, было как бы две культуры. Была демократическая культура, это у нас Хэллада со столицей Афины, и была, будем говорить, коммунистическая культура, общинно-родовой строй – это была Греция со столицей Спартой. Поэтому вот эти две аттические системы воевали. То есть можно сказать, военный коммунизм был в Греции… И там что: каждый имел право иметь плащ, сандалии и меч. Всё. А остальное всё общее. Демократический строй – это рабовладельческий строй. Демос – это богатый народ-рабовладельцы, потому что трудовой народ – это охлос. Поэтому там и была демократия, а не охлократия. Сейчас многие говорят: вот, живём, зарплату не плотят… в период демократии… А я говорю: а скажите мне, где вы видели, чтобы рабовладельцы рабам платили зарплату? У нас же не охлократия, не власть трудового народа. То есть поэтому и система: заметьте, Хэллада не могла победить Грецию. И есть такой древний принцип: не можешь победить – выроди. И они что – начали брать в жёны гречанок и своих женщин отдавать этим. Со временем греки исчезли как вид, то есть хэллины их поглотили, и поэтому сейчас как бы греки и хэллины – это одно и то же. Хотя, будем говорить, если греки изначально относились к белым, то есть к одному из западных ответвлений славян, то хэллины – они были семитами. То есть поэтому многие и удивляются: почему греки похожи сейчас на семитов. А потому что выродили. Да, но раз они брали культуры, значит, они и часть функций богов, создавая свою культуру… за счёт знаний они создавали свою, но более упрощённую. Ведь заметьте: у белых шестнадцатеричная система восприятия мира, а у жёлтых и семитов – у них двенадцатиричная. Я имею в виду арабов. Поэтому двенадцать греческих богов. А славянский родовой круг был шестнадцать. Даже многие говорят: почему шестнадцать? Я говорю: а в пуде сколько кило? Шестнадцать. У славян была… допустим, радуга делилась на шестнадцать цветов. Музыкальный строй делился на шестнадцать звуков, а каждый ещё разделялся на девять тонов. То есть то, что мы называем октавой, разделялось на 144 части. И это всё, чтобы было проще, записывалось крючками.

– Это означает, что у них более богатое восприятие пространства…

– Конечно! И более глубинный диапазон. Ведь заметьте: народное пение – там и глубинные, глубнейшие, из желудка звуки выходят, да, и носовые, которые уходят… аж мозжечок вибрирует. То есть это пение… и любое пение – оно волновое, плавное. Ведь никто же, допустим, день рождения там, гулянка… никто не поёт рок или рэп за столом. Люди садятся, и идёт русское, напевное, певучее.. допустим, «Степь широкая», да плаавно, и все подхватывают. Многие даже, будем говорить, употребившие алкоголь, начинают плакать, когда слышат.. но для нас понятие «алкоголь» вообще не существует, то есть мы не употребляем спиртного вообще. Поэтому… будем говорить, живёшь ты в природе – сколько надо тебе алкоголя, организм сам выработает для пищеварения пищи. То есть пища должна быть природной. И вот заметьте: раз пищей мы притаёмся, она и формирует образ мысли, поэтому у нас во главе всего… многие говорят: какой у вас самый главный бог? Я говорю: это и бог, и структура одновременно, у нас во главе Род. Род, семья. А отсюда и идёт все далее. У греков боги отдельно, семья отдельно, природа отдельно. А у нас всё взаимосвязано. Поэтому многие приходят и говорят: ну ведь у вас многобожие, политеизм. Я говорю: ошибаетесь. «Вы что, хотите сказать, у вас монотеизм, единобожие?» Я говорю: ошибаетесь. «А что же у вас?». Я говорю: у нас родотеизм. Я говорю: каждого из нас, мы можем сказать, породил род. Правильно? Но: отец, мать, деды, прадеды – их много. То есть получается множество в единстве и единство во множестве. А это и есть Род.

– Есть отражение природных свойств…

– Да, это родотеизм. То есть, в основе – род, в основе – семья, передача знаний, мудрости из поколения в поколение, но при этом всё, что при роде – оно и объединяется во единое целое. То есть, для многих кажется, вот, допустим, дико, что вот заходят, допустим, к нам в капище… ну, у нас капище веды Перуна, или храм мудрости Перуна – он восстановлен сейчас, но он не древний храм, он 1802 года постройки. Это капище Сварога, которое нам не отдали, это 16 века постройка… А в основном предки уходили в природу. В урочища там и прочее.. Хотя скиты многие существуют до сих пор там.. столетия и тысячелетия обновляют. Здесь другое. Человек приходит в природу, и природа даёт то, что ему необходимо. Захворал – он не бегает, не ищет таблетки, как мы говорим, «собачьи» – есть таблетки «Упса», а «У человека» нет… Понимаете? Многие говорят: как тогда лечиться? Какое вот… есть панацея от всех бед? Сама природа даёт. Я говорю: хотите, чтобы избавляся организм – пейте вишнёвый сок. Он очищает кровь, очищает на молекулярном уровне, поэтому если все будут пить чистый вишнёвый сок, Брынцалов разорится. Никто не будет покупать его таблетки.

– То есть по существу это народная медицина в том смысле, в котором мы её понимаем…

…оттолкнулся и полетел!

– Конечно, конечно! А она природная! Вы заметьте: вы простыли, или у вас там позвоночник… смещение дисков… вы что делаете? Вы идёте в баню. Организм прогревается, вы на осиновых колах ложитесь, осина с вас хворь вытягивает, но дубово-берёзовый веничек вам даёт свежую природную энергетику, и вы оттуда выходите: воздушное такое ощущение – оттолкнулся и полетел! Особенно если из бани вышел да ещё из колодца на себя ведро воды вылил.

– И это же глубокое знание… природное знание деятельности человека, связи с природой, что она может дать, что ваш организм требует. По-видимому, у вас молитвы есть тоже, правда ведь?

– У нас не молитвы, у нас гимны-обращения. Мы никого не молим.

– О, вот это мне очень интересно.

– У нас гимны-обращения к богам. Ну допустим.. понимаете… вы можете пойти в столовую, съесть первое-второе-третье. Вышли – через полчаса вы не помните, у вас пищевой склероз, вы кушали или не кушали. Но дома супруга вам настряпала, допустим, оладышек с домашней сметанкой, вы съели штучки четыре и вам на весь день хватило, а почему? А потому что она душу вложила. Душу вложила, и это более мощная энергетическая подпитка.

– То есть более тонкий мир, существующий вне нас и внутри нас, он требует и другого отношения, и другого обращения с ним, и другого понимания…

– Да, то есть не вмешательство, как, знаете, говорят, «взять от природы – наша задача», всё… Нет. Человек – не царь природы, он – часть природы. Он – часть природы, но часть природы, будем говорить, структурированной. То есть, мы временно находимся в данном, будем говорить, временном периоде. Для чего? Чтобы научиться любить и созидать. Ведь каждый… белые люди – они ведь созидатели… Вы заметьте, те же жёлтые – они не созидатели. Допустим, наши изобрели телевизор, Попов – радио, да? А китайцы и японцы придали им товарный вид и наполнили рынки.

– Ну, по-видимому, в древности китайцы были созидателями…

– Ааа.. нет, они и в древности у нас перенимали всё!

– Вы считаете, так?

– Да. То есть, допустим, тот же японский император, когда Япония открыла границы, кого он начал набирать в охрану? Казаков, славянских ратников. Почему? Хотя у них там и… будем говорить, полно ихних единоборств… он знал, что наши лучше. <неразборчиво> даже вот существует, хоть оно и христианское, о Соломоне и Китоврасе. Чтобы построить храм Соломона, пригласили кого? Китовраса с Руси, чтобы он им храм построил. А своих умельцев не было.

– То есть это означает, что на самом деле старая культура, вот древняя русская культура – это очень древняя культура, по-видимому, можно считать, что это есть працивилизация, пракультура…

– Пракультура – да, но не працивилизация. Мы вообще противники цивилизации.

– В том смысле, в каком она сейчас…

– Не, вообще. Само слово «цивилизация» означало, когда меньшинство живёт за счёт большинства. А мы добавляем: цивилизация – это когда природа ещё превращается в экологическую помойку. Поэтому мы противники цивилизации, мы сторонники культуры. Культ-Ур-Ра – облагороженная трудом земля, то есть трудом облагороженная. Поэтому, допустим… многие говорят: ну вот, а как жить? Я говорю: живите по совести.

– По правде..

– Да. Жить по совести. То есть созидая. Свой род увеличивать. Ведь есть такое понятие… мне всегда нравился коммунистический вот этот гимн: «никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой, добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой». То есть. Есть … ведь я не сторонник государства. Можно сказать, я противник государства.

– Как формы подавления…

– Да. Потому что государство предполагает наличие государя. Поэтому у нас сейчас нету государства, потому что нету государя. Понятно, да? Я не сторонник империи. Империя – это тоже узурпирование каким-то родом власти, я сторонник общинно-родовой державы. То есть чем она отличается? Будет достаток в роду – будет достаток в народе. Будет достаток в народе – будет достаток в державе. Будет достаток в державе – держава будет непобедима, и никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет её одолеть. Так оно было испокон веков. Это знали, поэтому начали что? Вот эти родовые связи разрушать изнутри.

– Это означает, что было целенаправленное такое разрушение? Какая миссия была, у кого эта миссия была?

– Прежде всего у Византии. Ей северный сильный сосед не нужен был. Потому что Византия же нередко нападала на северные территории и когда, будем говорить, тот же Вещий Олег пришёл и сказал: а почему, собственно, вы нападаете? Они ж закрылись… Церкви перекрыли… ну ничего, взяли. Вот сейчас многие даже не знают, что Вещий Олег щит-то прибил, а что было на щите? Там была звезда первичного огня девятиконечная, а в центре – огненная свастика. Понимаете? То есть поэтому как бы говорят «просто щит». Свастику сейчас вообще приписывают чуть ли не индусам.

– На самом деле этот флаг более ранний…

– Да. Это наш символ. То есть «Сва» – это «небеса», отсюда и «свадьба» – «небесное деяние богов», Сварог – бог небес. С – руна направления, а «тика» – это движение, пришествие, видите, до сих пор говорят «тикать». То есть свастика – это «пришедшая с неба». Во второй книге у нас, у Славяно-арийских вед, второе издание, там даже помещена, будем говорить, картинка, где человек может найти свастику на звёздном небе.

– Кстати, Вы сейчас упомянули об ариях. Несколько слов, так сказать, о Вашем отношении, о Вашем понимании истории ариев…

– То есть.. История славяно-ариев… это, будем говорить… есть понятие «раса» – «роды асов страны асов». Это старая, древняя аббревиатура. Поэтому они все принадлежали к белым народам, поэтому и в латыни tabula rasa переводится как «белый чистый лист», то есть раса обозначает «белый». И вот, два рода: их принято называть славянскими – это святорусы и расены – ну, этруски, и арийскими считаются да’арийцы и х’арийцы. То есть разница между ними только в цвете глаз. У да’арийцев – серебряные глаза, или, как сейчас говорят, серо-стальные; у х’арийцев – зелёные; у святорусов – озёрные, то есть голубые, или небесные; а у расенов огненные, или, как сейчас говорят, «стремящиеся к ариям» – то есть карие. Только и всего. Это одна единая культура была. Но получилось так, что христиане попытались вбить клин. Одним навязали западное христианство, другим навязали восточное, а потом их стравили. …. ….

_ _ _ _

Запись опубликована в рубрике ВЕДЫ, ВЕДАНТА, ДОМ, СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + один =

Карусель записей