Добровольно-принудительное крещение Руси

Добровольно-принудительное крещение Руси - грех Руси!

Кровавая христианизация Руси продолжается до сих пор !!!!
Паразиты, оккупировавшие нашу Землю — землю наших Предков, хотят создать из Нас людей беС разума – разумных животных, похотливых, злобных, кровожадных, тупых но покорных и РАБотящих ….

Хотя официально Русь считается христианской с 988 года, борьба христианства с так-называемым «язычеством» (русской народной традиционной Верой) продолжалась на протяжении всей из-Тории средневековой церкви (до XVII в. переписывались церковные поучения против «язычества», до XVIII в. в церковных требниках стояли вопросы к исповедующимся – не ходил ли к волхвам, не исполнял ли Их указаний (!); уже в 40‑х гг. XVIII в. архиерей Дмитрий Сеченов доносил о нападении на него русских язычников). «Язычники» передавали от поколения к поколению заговоры и заклинания, украшали дома и одежду народными (языческим) орнаментом, исполняли языческие обряды, обращались за помощью к Жрецам, Волхвам, Лекарям и Изготовителям амулетов, слушали сказителей «языческих былин, мифов, сказов, сказок» – «кощун» (от которых православные борцы с язычеством образовали слово «кощунство»).

На городских площадях проходили языческие игрища. В церковном поучении XII в. описываются многолюдные языческие сборища в любую погоду и пустующие церкви [1]. Почему же в десятом веке русские приняли непопулярную византийскую веру?

Христианство в мире распространялось двумя путями: первый – мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов), второй – через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф отмечает: «Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась успеха, когда привлекала на свою сторону вождей…» [2]. Известна и причина. Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет «не от бога». Подданных в церкви торжественно поучали:

«Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие»;
«Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам»,
«Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» [3].
«Бога бойтесь, князя почитайте – рабы мы, во‑первых, Бога, а потом – господина» [4].
«И апостол Павел глаголет: «Всякая душа властям повинуется». Естеством земным подобен есть всякому человеку царь, властью же сана, яко Бог – вещал великий Златоуст. Тем самым противиться власти, значит противиться закону Божьему» [5].

Летопись рассказывает о крещении Руси: «С радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре»» [6]. В свете вышеизложенного, принятие христианства «князем нашим и боярами» удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в низах?

По той же летописи накануне крещения в реку был сброшен Перун и «плакухася ему невернии люди» [6]. Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: «противник мне будет» [6] или даже: «Не будет пощажен» [7]. Митрополит Илларион в «Слове о Законе и Благодати» откровенно писал: «И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принуждён креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено» [8].

Один из источников, включённых в «Историю» Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: «Инии же нуждою последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их» [9]. Летопись сообщает закономерное следствие: «Сильно умножились разбои». Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жёстких мер: «Почему не казнишь разбойников?» Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. «Боюсь греха», – откликнулся князь с явной иронией.

Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира), требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование «Не убий» епископов не устроило: «Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников» [10]. Через некоторое время епископы разобрались в ситуации: вира оказалась одним из главнейших источников княжеских доходов, десятая часть которых шла духовенству. Вира была восстановлена, и ещё в XII веке церковники сами собирали её в принадлежащих им сёлах [11].

С особым трудом шла христианизация Новгорода. Хорошо известен рассказ «Иоакимовской летописи» (К сожалению, «Иоакимовская летопись» сохранилась только в пересказе Татищева. Летопись была составлена в XVII веке, при этом составитель опирался на более ранние источники, см. Шахматов А.А. «Общерусские летописные своды XIV‑XV вв.» // Журнал Мин‑ва нар. просвещения. – 1900. – № 1. – С. 183, 185 ):6499 (991).

В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идёт крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришёл, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из‑за своего красноречия был наречён Соловьём, запрещал людям покоряться.

Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крёстное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: «Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание». Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил.

Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышлёный и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошёл в город, и никто не остерёгся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабёж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жёны, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению… И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста… И так крестя, Путята шёл к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечом, а Добрыня огнём [12].

Подтверждение событий, описанных в Иоакимовской летописи, обнаружила новгородская археологическая экспедиция под руководством В.Л. Янина. Дендрохронологический анализ деревянных мостовых в Новгороде позволяет с точностью до года датировать тот или иной слой. Под ярусом 989‑990 гг., в береговых кварталах, были найдены следы необычно большого пожара (в пределах раскопа – 9000 кв.м.) Найдены крупные клады, спрятанные под полом – домашняя казна. Таким образом, в период крещения береговые кварталы Новгорода, действительно, погибли от огня. События, по оценке В.Л. Янина, не были бескровными, так как владельцы найденных сокровищ не вернулись к пепелищам своих домов [13].

«Житие великого князя Владимира» повествует: «повелел ставить повсюду святые церкви, в городах и сёлах, и создавать повсюду честные монастыри, идольские же храмы истреблять и отдавать им во владение» [14]. «И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города крестить народы, на не захотевших же креститься большую дань налагал» [15]. Согласно «Повести о водворении христианства в Муроме», крестители заманивали в новую веру снижением налогов («оброками лёгкими»), а «иногда муками и ранами угрожая им [язычникам]», глумились над языческими святынями: «идолы попраша и сокрушиша и без вести сотвориша» [16]. О том же в «Житие и жизнь святого отца нашего Исайи епископа ростовского чудотворца», описывающем, как Исайя из Ростова «обходит прочие города и места в Ростовской и Суздальской области», и где «находит идолов, всех предаёт огню» [17].

«Правило» митрополита Иоанна (1089) устанавливало «яро казнити на возброненье злу», «но не до смерти убивати, ни обрезати телесе» тех, кто «волхвования и чародеяния» творят, да и то предварительно «словесы и наказаньем» попытавшись «обратити от злых» [18]. В Синодальной редакции церковного устава князя Владимира, среди проступков, подлежащих церковному наказанию, перечисляются: «или кто молится под овином или в рощеньи, или у воды» и те же «чародеяние, волхование». Троицкая редакция устава (XVI в.) включила и тех, кто «молятся твари, солнцу, луне, звёздам, облакам, ветрам, кладезям рекам, дубию, горам, каменьям» [19].

В 1227 году четырёх волхвов, после суда у архиепископа, сожгли в Новгороде, несмотря на заступничество бояр. Через год архиепископ был изгнан горожанами [20].

Сохранилось послание псковского игумена Памфила (нач. XVI в.), автор которого даёт интересное описание языческого праздника в ночь Ивана Купалы и требует от наместника города искоренения языческих обрядов:

Не исчезла ещё здесь ложная вера идольская, праздники в честь кумиров, радость и веселие сатанинские: Когда приходит великий праздник, день Рождества Предтечи [языческая ночь Ивана Купалы], то тогда, в ту святую ночь, чуть ли не весь город впадает в неистовство, и бесится от бубнов, и сопелей, и гудения струн, и услаждается непотребными всевозможными игрищами сатанинскими, плесканием и плясками: выходят волхвы-мужи и жёны-чародейки на луга и болота, в степи и дубравы, ища смертной травы: Вы же, господа мои, истинные властители и грозная опора этого города христолюбивого! Уймите храбрым мужеством вашим от таких начал идольского служения богом созданный народ сей [21].

На Стоглавом Соборе (1551) было принято очередное запрещение языческих обрядов:

О игрищах еллинского [языческого] бесования. Еще же многие от неразумия простая чадь [простонародье] православных христиан во градах и в селах творят еллинское бесование, различные игры и плясания в навечернии Рождества Христова и против праздника Иоанна Предтечи в нощи и в праздник весь день: Отныне же впредь подобает православным христианам вместо сих бесования в такие святыя и честныя праздники приходити ко святым божиим церквам и упражнятися на молитву: и божественного писания со вниманием слушати и божественную литургию со страхом предстояти: всем православным христианам на таковая еллинская бесования не ходити ни во градех, ни по селам [22].

Согласно царскому указу 1649 года:

Ведомо де Государю учинилось, что… иные люди тех чародеев и волхвов, и богомерзких баб в дом себе призывают и к малым детям, и те волхвы над больными и над младенцами чинят всякое бесовское волхование, и от правоверия православных крестьян отлучают; да в городах и уездах сходятся многие люди мужского и женского полу по зорям и в ночи чародействуют, с солнечного схода первого дня луны смотрят и в громное громление на реках и в озерах купаются, чают себе от того здравия… И Великий Государь… велел о тех богомерзких делах заказ учинить, чтобы православные христиане от такового бесовского действия отстали… а которые люди от того ото всего богомерзкого дела не отстанут… тем людям чинить наказание… бить батогами [23].

В связи с преследованием язычников возникло известное крестьянское суеверие: если встретил священника – к несчастью. Этнограф С. Максимов писал по этому поводу:

Суеверный народный обычай при встрече со священниками, почитаемой дурным знаком, указывающий на некоторые предосторожности, вроде бросания щепок на след и другие приёмы, народился во времена глубокой древности: Толковники объясняли нам, что во времена язычества на Руси священник, как представитель новой веры, проповедник христианства и креститель, мог быть грозным для тех, которые ещё коснели в идолопоклонстве. Когда встречный снимал перед ним шапку, складывал руки так, что правая рука приходилась на ладонь левой, и подходил под благословение, значит, прав человек: получи благословение и ступай своей дорогой. В противном случае скажи: кто ты, и во что веруешь, и умеешь ли крест класть на лоб; если же ничему такому не навык и не научился, ступай ко властям гражданским. Эта власть «отдаст за приставы» и пособит духовному клиру приобщить к стаду верных новую овцу более надёжными и внушительными средствами, чем устная убеждающая проповедь [24].

Адекватно отвечали русские язычники. В Новгороде в 1066 году был удушен епископ Стефан, в 70‑х гг. его преемника защитили от новгородского простонародья князь с дружиной. Уже в 1228 году новгородского архиепископа Арсения, перед тем сжёгшего четырёх волхвов, изгнали из города – обвинив в том, что по его вине произошёл неурожай. В Залесской Руси, в Ростове в ХI‑ХII вв. епископы Феодор и Илларион – были изгнаны, Лаврентий – убит. На Вятке язычники убили монаха Кукшу, который «крестил Вятичей». Уже в XVIII веке протоирей Димитрий Сеченов донёс о мятеже пытавшихся убить его русских идолопоклонников из Ярославской губернии.

Организованный характер приобретало сопротивление под началом волхвов. В 1024 году волхвы подняли восстание в Суздале, князь «захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил». Некий волхв стал пророчествовать в Киеве, привлёк много народа, но «в одну из ночей пропал без вести», якобы унесённый дьяволом. Другой волхв объявился в Новгороде, где принялся хулить веру христианскую и обещать совершение чудес. Власть новгородского епископа пошатнулась и когда он, одев праздничное облачение и взяв в руки крест, призвал новгородцев разделиться на тех, кто верит волхву и верит богу: «князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли к волхву». Ситуация разрешилась малой кровью. Князь, спрятав под плащом топор, подошёл к волхву и завязал с ним разговор: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?». «Чудеса великие сотворю», – ответил ничего не подозревающий богослужитель. Князь вынул припрятанный топор и одним ударом посрамил провидческий дар язычника. Естественно, никакого осуждения такого богословского аргумента как вероломное убийство, со стороны автора летописи не следует. «И пал он мёртвым, и люди разошлись. Так погиб он телом, а душою предался дьяволу», – удовлетворённо резюмировал христианский монах [25].

Крещение Руси сопровождалось насилием, хотя и не таким кровавым, как в странах, куда христианство приносили иноземные армии.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Литература

Рыбаков Б. Язычество древней Руси. – М.: Наука, 1988. – С. 766‑778

Жак ле Гофф. История средневекового Запада. – М.: Прогресс-Академия, 1992. – С. 140

Библия. 1 Пет. 2, 18; Кол. 3, 22; Тит. 2, 9; Еф. 6,5

Лука Жидята. Поучение к братии // Златоструй: Древняя Русь X‑XIII вв. – М.: Молодая гвардия, 1990. – С. 152

Радзивилловская летопись: Текст. Исследование. Описание миниатюр // РАН. – М.: Глаголъ – СПб.: Искусство, 1994. – С. 225‑226

Там же. – С. 85

ПСРЛ. Т. 9. – С. 57

Илларион. Слово о Законе и Благодати // Златоструй: Древняя Русь X‑XIII вв. – М.: Молодая гвардия, 1990. – С. 117

Татищев В. Н. История Российская: в 7 т. Т. 2. – М.-Л., 1962. – С. 63

Радзивилловская летопись: Текст. Исследование. Описание миниатюр // РАН. – М.: Глаголъ – СПб.: Искусство, 1994. – С. 91

Грамота князя Мстислава Владимировича Юрьеву монастырю, 1130 // Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до конца XV века // Под ред. акад. М. Тихомирова. – М., 1960. – С. 245

Татищев В. Н. История Российская: в 7 т. Т. 1. – М.-Л., 1962. – С. 112‑113

Янин В. Л. День десятого века // Знание-сила. – 1983. № 3. – С. 31

Библиотека литературы Древней Руси. Т. 12 // РАН. – СПб.: Наука, 2003. – С. 397

Житие великого князя Владимира // Жизнеописания достопамятных людей земли русской: X‑XX вв. – М.: Московский рабочий, 1992. – С. 20

Повесть о водворении христианства в Муроме // Цит. по А. Дворниченко. Древнерусское общество и церковь. – Л., 1988. – С. 12

Библиотека литературы Древней Руси. Т. 12 // РАН. – СПб.: Наука, 2003. – С. 258

Иоанна митрополита русскаго, нереченного прорком Христа, написавшего правило церковное от святых книг вкратце Иакову черноризцу // Памятники древнерусского канонического права. Русская историческая библиотека. Т. 6. – СПб., 1908. – С. 7 и 4

Древнерусские княжеские уставы XI‑XV вв. – М.: Наука, 1976. – С. 23, 78

ПСРЛ. Т. 10. – С. 94

Послание игумена Памфила // Памятники литературы древней Руси. – М.: Художественная литература, 1984. – С. 320‑321

Стоглавый собор 1551 г. // Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века // Сост. проф. П. П. Епифанов, О. П. Епифанова. – М.: Просвещение, 1989. – С. 122

Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 4. – СПб., 1842. – С. 124‑126

Крылатыя слова по толкованию С. Максимова. – СПб., 1899

ПСРЛ. Т. 1. – С. 148, 174-175, 180-181

Постоянная ссылка: http://abbreviator.ru/?p=6153

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 Добровольно-принудительное крещение Руси - грех Руси!

Русь. Лето 7521

Запись опубликована в рубрике БЫТОВКА, ОБЩЕСТВО с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Путин призвал избавиться от идеологического мусора в учебниках изТории

Президент РФ (2014) обсудил единую концепцию отечественной истории с разработчиками новой концепции преподавания. В Кремле президент Владимир Путин встретился с разработчиками нового учебно-методического комплекса российской истории и обсудил спорные моменты. Глава государства также поручил уже к будущему учебному году подготовить новые вопросы по истории для единого государственного экзамена. Дискуссия по...
Read More

«Из ответов на анкету института мозга в 1935» Крупская Н.К. «Воспоминания о Ленине» М., 1989. С. 464–470

Ленин вёл себя, как ведёт себя равный в среде равных, с которыми он связан всеми фибрами своей души. В нём не было и следа «человека власти». Цеткин К. Слабым не был, но не был и особенно сильным. Физической работой не занимался. Вот разве на субботнике. Ещё помню — починил изгородь,...
Read More

«БИОСФЕРА И НООСФЕРА» Вернадский Владимир Иванович

— Читать всю книгу Нет ничего сильнее жажды познания, силы сомнения... И это искание, это стремление – есть основа всякой учёной деятельности... ищешь правды, и я вполне чувствую, что могу умереть, могу сгореть, ища её, но мне важно найти, и если не найти, то стремиться найти её, эту правду, как бы...
Read More

Оскорбление чувств верующих | Алчность, Эволюция, Библия | Руслан Усачев

(далее…)
Read More

«Простой способ» избавить общество от зависимостей

В Исландии учёные выяснили, какие биохимические процессы вызывают зависимости, и за 5 лет в несколько раз сократили число курящих и пьющих подростков в стране. Выбор вида алкоголя или наркотика зависит от того, как организм человека привык бороться со стрессом. К этому выводу пришёл профессор психологии, который сейчас преподаёт в Университете....
Read More

С 28 июня 2019 вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса РФ с увеличенными сроками лишения свободы за вождение в состоянии алкогольного опьянения

Изменения были внесены в статью 264 УКРФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». В случае причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека – от 3 до 7 лет лишения свободы (было до 4 лет) с запретом на профессию до 3 лет. Если это повлекло к смерти человека, то...
Read More

«Заговор, приворот на любовь» – самый популярный, но опасный вид любовной магии

Влюблённые люди мыслят иначе: всем «сердцем» желая добиться взаимности избранника, они готовы любой ценой совершать «подвиги» – настоящие безумства. Многие искренне полагают, что набор несложных манипуляций, подкреплённый парой-тройкой фраз, преподнесут им благосклонность любимого человека на блюдечке или, напротив, заставят разлюбить. На самом же деле, большинство желающих сотворить приворот не имеют...
Read More

В США от короновирусной инфекции скончались уже более 75 тысяч человек! Больницы работают на пределе

В США от короновирусной инфекции (от коронавируса) скончались уже более 75 тысяч человек. В Нью-Йорке от КВИ'19 умираю раз в минуту. Больницы работают на пределе возможностей. С критикой на Трампа обрушиваются даже его сторонники. А сам он обвинил во всех бедах Всемирную Организацию Здравоохранения и отказался её финансировать. Это раньше...
Read More

Ким Чен Ир «Социализм – жизнь нашего народа»

В настоящее время империалисты и другие реакционеры предпринимают всевозможные попытки задушить нашу страну, которая неизменно несёт под руководством партии и вождя знамя социализма. Чем отчаяннее неистовствуют враги, тем выше нам надо поднять знамя социализма и тем беспощаднее срывать их контрреволюционные наскоки своим революционным натиском. Как ни отчаянны попытки империалистов и...
Read More

Тёмная иерархия «десять имён божьих»

Тора (Библия), Иудаизм, иудейские секты (христианство, ислам) 01. Сатанаил (Штанаил, Шайтан, Сатана, Люцифер, Аданай, Йове, Иегова, Яхве, Господь Бог, Сет) — владыка тёмных Земель Мира Нави (планет Мира Тьмы, т.е. 10000 планет, которые пошли по технократическому пути развития). Латиняне называли его Люцифером, что в переводе означает «утренняя звезда» или «носитель...
Read More

«Слава Роду» Михаил Задорнов

Слово «СЕМЬЯ» произошло от слова «СЕМЯ». Крепкие и многодетные СЕМьи – СЕМена Родины! * * * Одним из самых главных славянский богов считался РОД. Именно он указал людям, что их главная задача на земле, – продолжение рода. Приятно, что именно в нашем языке от слова «РОД» образовано такое количество РОДственных...
Read More

Русский Коловрат в России. Сакральный символ. Свастика

Свастику на Руси можно встретить практически на любых предметах русского народного искусства: в орнаменте вышивки и ткачества, в резьбе и росписи по дереву, на прялках, вальках, рубелях, трепалах, набилках, набойных и пряничных досках, на русском оружии, керамике, предметах православного культа, на полотенцах, подзорах, передниках, скатертях, поясах, исподках, мужских и женских...
Read More

«Об ускорении исторического времени» Капица Сергей Петрович

Капица Сергей Петрович — доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник института физических проблем им. Петра Леонидовича Капицы Смотрите дополнительно: — Голосовая Читалка + Голоса (для ПК) «ВВЕДЕНИЕ» (вцелом о чём речь) «Время в Истории — Историческое Время» тема издавна привлекающая к себе внимание. Вопрос в «причинности» и «случайности», последовательности, закономерности...
Read More

Топинамбур – здоровая замена картофелю

В клубнях топинамбура, помимо широкого набора витаминов и минеральных солей, содержатся белки, сахара, пектиновые вещества, органические кислоты, и, что особенно ценно, растительный аналог инсулина - полисахарид инулин. Многие слышали о таком растении, как Топинамбур, но мало кто знает, какие удивительные возможности есть у этого растения. Если вы начнёте его выращивать,...
Read More

«Символ Веры» с точки зрения РАМН Институт Мозга

— Так же интересуйтесь темой «Религиоведение»
Read More

Два года «майдану»: к чему пришла Украина по дороге в Евросоюз

Два года назад (21 ноября 2013 года) в украинской столице (Киев) началась массовая акция протеста против руководства страны в связи с приостановкой подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом. В результате законное правительство и президент (Виктор Янукович) были отстранены от власти. Новые украинские руководители (лидеры) обещали народу страны широкие реформы и...
Read More

Армейские Международные Игры «АрМИ-2018» ϟ Страны ϟ Места Проведения Армейских Международных Игр

(далее…)
Read More

Учёные увидели обитателей астрала

Учёные создали прибор, с помощью которого смогли увидеть обитателей астрального уровня планеты. Правда, отсутствие адекватной научной парадигмы не позволило им сделать правильные выводы из увиденного, но это дело поправимое.... Нашим сознанием управляют астральные сущности Пришло время, когда даже отдельные маститые учёные начинают серьёзно интересоваться Тонким миром, его астральными обитателями и...
Read More

Как СССР бомбил Берлин летом 1941 года!

7 августа 1941 года советская авиация нанесла первый бомбовый удар по Берлину. «Воздушная война» Лето 1941 года для Советского Союза было горьким. Гитлеровские армии стремительно продвигались на Восток, Красная Армия оставляла один город за другим, потери в живой силе и технике были огромными. 22 июля 1941 года, ровно через месяц...
Read More

Астральный план. Эмоции. Лярвы. Действия паразитов

Астральный план — это план эмоций (как негативных так и позитивных). Паразиты данного плана — Лярвы — это паразиты эмоций, которые заставляют вас переживать какое-либо состояние с целью откачать энергию из вашего астрального тела. Действия паразитов. Паразиты могут давать изначальный импульс, эмоциональный сигнал, например тревоги за ребёнка который ушёл на...
Read More

Хиросима после «Малыша» + Нагасаки (видео)

Более 70 лет прошло со дня страшных, для Японии, событий. Каждый год 6 августа в японском городе Хиросима и по всему миру отдают дань памяти пострадавшим от атомной бомбёжки. Над этим городом 6 августа 1945 года ВВС США произвели взрыв ядерной бомбы эквивалентом 18 килотонн тротила, который разрушил Хиросиму до...
Read More

Дедолларизация! Отказ от доллара набирает обороты

Многие страны стараются уйти от зависимости от доллара, которая сохранялась десятилетиями. Китай, Россия и Индия заключают соглашения, которые позволяют принимать валюты друг друга в рамках двусторонней торговли, Европа видит евро резервным активом и международным средством обмена. И если раньше господство доллара сохранялось, всё же оно не несло смертельной угрозы. Однако...
Read More

Corel Draw X4 Portable & Corel PHOTO-PAINT 2018 Portable

Наличие MS Visual C++ 2017 и MS .NET Framework 4.5.2 обязательно -- Скачать (архив 530,6 МБ) (далее…)
Read More

Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект

§ 1. Что такое Библия и как она устроена Библия — это сборник фольклора древних скотоводческих племён, проживавших на территории Палестины. Многие народы оставили после себя тома фольклористики: Финны — «Калевалу», Индусы — «Махабхарату», Киргизы — «Манас», Калмыки — «Джангар», Индейцы — «Пополь-Вух». Однако, именно древнееврейским сказаниям было суждено сыграть...
Read More

Чёсаный Лук – Чеснок Чудотворный

Уже более 4 тысячелетий чеснок как пищевая культура выращивается многими народностями во всех уголках света и не нуждается в большой рекламе. Однако в современном мире эта пряность используется больше по привычке, нежели со знанием всех тонкостей её употребления как в процессе приготовления кушаний, так и в целях излечения от различных...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − пятнадцать =